Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм
Замер внешнего диаметра
Замер внутреннего диаметра
Замер ширины обоймы
Подкатегории
Шарнирные подшипники нужны для работы с осевыми, радиальными и комбинированными нагрузками в фиксированных соединениях.
Маневренность и плавность являются важными преимуществами при использовании шарнирного подшипника, он обеспечивает гладкое скольжение при изменении угла и надежно соединяет части между собой.
Свес, диаметр и конструкция заднего подшипника, определяют свойства поворота. Двойная шаровая опора уменьшает трение в корпусе, которое возникает во время опрокидывания, и делает систему более плавной.
С точки зрения современной классификации шарнирные головки – это сферические подшипники, обладающие повышенной точностью и прочностью. Иногда такой узел из-за принципа работы также называют шарнирный наконечник. По своей конструкции – это сферическая опора скольжения, размещенная в корпусе с длинной ножкой. В процессе работы механизма изделия обеспечивает не только плавное вращательное, но и колебательное движение в пределах предусмотренной производителем амплитуды. Эти детали могут выдерживать радиальные, упорные и комбинированные нагрузки, обладают функцией самоцентровки и гарантируют перемещение в трех плоскостях.
Используются шарнирные наконечники в различных механизмах с поршневыми системами для присоединения штоков поршней, а также в гидравлике и пневматике для фиксации оснований цилиндров. Резьба хвостовика изделия может иметь разный тип: внутреннюю, наружную, правую, левую, дюймовую или метрическую, что позволяет подобрать и купить опору для любых вариантов монтажа.
Головки шарнирные имеют классическое для сферических опор скольжение устройство. Они состоят из внешнего кольца, сопряженного с цапфой и внутреннего, между которыми расположены обеспечивающие скольжение вкладыши. Часто в головке предусмотрено отверстие для подачи смазочного материала, которая может производиться как вручную, так и автоматизированными системами смазки. На продукции такого плана наносят маркировку согласно ГОСТ, ISO или DIN, в которой зашифрованы основные параметры опоры скольжения.
При выборе шарнирных головок важнейшими характеристиками изделия являются следующие:
• Тип, размер и направление резьбы;
• Внутренний (посадочный) и внешний диаметр;
• Материал из которого изготовлен подшипник и хвостовик.
Шарнирные головки купить можно с различными парами материалов трения. Каталог известных производителей может предложить сочетания сталь-сталь, сталь-бронза, PTFE и другие. По своей конструкции узел может быть с литым корпусом, со встроенным несменяемым вкладышем, а также самосмазывающегося типа, не требующий обслуживания во время всего срока эксплуатации.
Фирменные шарнирные головки, каталог которых представлен на нашем сайте – это высококачественная продукция известных мировых брендов, отвечающая самым высоким требованиям качества и эффективности. Наш интернет-магазин предлагает выгодный вариант розничной и оптовой покупки продукции, цена которой всегда доступна. Наши предложения наверняка вас заинтересуют, так как мы получаем свой товар напрямую у производителя и предоставляем на нее официальную гарантию. Компания может также предложить профессиональную помощь по выбору продукции с учетом требований потребителя. Доставка подшипников со склада в городе Москва осуществляется во все регионы России, а также в Беларусь и Казахстан.
Масса=0.115кг
Общая ширина=16мм
Ширина=12мм
Внешний диаметр=32мм
Внутренний диаметр=12мм
Масса=0.23кг
Общая ширина=21мм
Ширина=15мм
Внешний диаметр=42мм
Внутренний диаметр=16мм
Масса=0.32кг
Общая ширина=23мм
Ширина=16.5мм
Внешний диаметр=46мм
Внутренний диаметр=18мм
Масса=0.076кг
Общая ширина=14мм
Ширина=10.5мм
Внешний диаметр=28мм
Внутренний диаметр=10мм
Масса=0.23кг
Общая ширина=21мм
Ширина=15мм
Внешний диаметр=42мм
Внутренний диаметр=16мм
Масса=0.14кг
Общая ширина=22мм
Ширина=18мм
Внешний диаметр=47мм
Внутренний диаметр=30мм
Масса=0.14кг
Общая ширина=22мм
Ширина=18мм
Внешний диаметр=47мм
Внутренний диаметр=30мм
Масса=0.22кг
Общая ширина=25мм
Ширина=20мм
Внешний диаметр=55мм
Внутренний диаметр=35мм
Масса=0.22кг
Общая ширина=25мм
Ширина=20мм
Внешний диаметр=55мм
Внутренний диаметр=35мм
Масса=0.22кг
Общая ширина=25мм
Ширина=20мм
Внешний диаметр=55мм
Внутренний диаметр=35мм
Масса=0.41кг
Общая ширина=32мм
Ширина=25мм
Внешний диаметр=68мм
Внутренний диаметр=45мм
В подшипниках скольжения, скользящие детали расположены так, что между ними происходит прямой контакт. Они поглощают больше сил возникающих при трении, в отличии от подшипников качения, но из-за сильного трения подшипники скольжения подвержены ускоренному износу.
Гладкая работа с правильной смазкой
Подшипники скольжения подвержены сильному напряжению из-за высоких скоростей, колебания или экстремальных температур. Для соответствия высоким требованиям, используется качественная смазка.
Подшипник выпускается в разных вариациях, используются разные концы стержней, втулки, контактные поверхности скольжения. Каждая конструкция и комбинация имеет характерные свойства, за счет этого подшипник широко применяется в различных механизмах с повышенной нагрузкой.
Компания Prom-Pod.ru
Москва, Россия
Контакты: +7 499 229–40–33, zakaz@prom-pod.ru, prom-pod@mail.ru