Подобрать подшипник по размеру

Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм

  • Внешний диаметр
  • Внутренний диаметр
  • Ширина обоймы

    Замер внешнего диаметраПоиск по внешниму диаметру

    Замер внутреннего диаметраПоиск по внутреннему диаметру

    Замер ширины обоймыПоиск по ширине

    Подкатегории

    • Роликовые подшипники – детали, которые позволяют равномерно и последовательно передавать нагрузку в механизме. В основе изделий – тела качения, которые во многом определяют вид детали. Такие элементы могут быть цилиндрическими или сферические.

      Основные виды роликовых подшипников:

      - цилиндрические. Роликовый элемент в их основе дает возможность выдерживать значительные нагрузки. В этом они превосходят стандартные шариковые детали. Цилиндрические роликовые подшипники  удобно использовать на процессах с ускорением – на высоких оборотах, ведь они способны функционировать при радиальной или низких тяговых силах;


      - конические. Конические роликовые подшипники можно применять для радиальных и упорных нагрузок, что обеспечивает их универсальность. Обеспечивая активное движение и низкое трение, конические отлично подойдут для работы со сложными нагрузками разной направленности;


      - сферические. Сферические роликовые подшипники имеют аналогичную конструкцию, с внутренней дорожкой качения. Конструкция подойдет для передачи различных нагрузок и отсутствия смещения. Сферические способны выдерживать нагрузки по радиусу и оси в противоположных направлениях. Их преимущество в том, что подшипники автоматически выравниваются, чтобы не проявилась проблема с установкой, не возник перекос валовой оси;


      - игольчатые. Игольчатые роликовые подшипники отличаются тем, что высота элемента качения больше за диаметр, что и стало основой для названия. У них есть поперечное сечение, поэтому детали станут отличным решением для ограниченного пространства и высокой силовой тяги.
      Особенность роликовых деталей в том, что изделие состоит из наружного и внутреннего колец, между которыми находятся ролики и сепаратор, что необходим для фиксации. Сепаратор определяет дистанцию между роликовыми элементами и соединяет конструкцию.

      Чем разнятся изделия?

      Прежде чем купить роликовые подшипники Москва, нужно быть уверенным в соответствии выбранного изделия заданным характеристикам. Если на предыдущей модели была маркировка, можно приобрести аналог. Но если роликовые подшипники не имели маркировки, необходимо измерить старую модель. Замеры проводят по трем основным параметрам: внутреннему и внешнему диаметру, а также ширине (высоте) детали. Это позволяет определить необходимый шифр по ГОСТу. Роликовые подшипники размеры и таблица госстандарта при сравнении помогут быстро найти нужные обозначения.
      Стоит учитывать и вид детали: например, упорные роликовые сферические модели, кроме своей основной функции, позволяют избежать углового перекоса при нестабильных или больших нагрузках.


      Каждый вид изделий рассчитан на определенную характеристику нагрузок – осевую, радиальную или комбинированную направленность, а также их силу. Стоит предусмотреть и возможность силовых ударов при работе техники, чтобы деталь не вышла из строя в подобной ситуации.

      Правила выбора

      Роликоподшипники в ассортименте предлагает значительное количество специализированных магазинов и онлайн-площадок. Чтобы приобрести качественный продукт, стоит обратить внимание на ассортимент, и возможность сделать подбор подшипника по размерам онлайн. Удостоверившись в том, что размеры совпадают с маркировкой, можно быть уверенным в том, что покупка не потребует замены.

      Как приобрести изделие?

      Размер подшипников по номеру в таблице предлагает и наш интернет-магазин. Есть возможность найти модель через систему онлайн-поиска, что значительно сэкономит время. Полезным будет и онлайн-справочник, в котором можно найти альтернативные варианты для замены элементов или усовершенствования техники.


      Среди причин купить продукцию на нашей онлайн-площадке – гарантированное качество и доступная цена, оперативная доставка. При необходимости можно обратиться к специалисту через онлайн-форму, чтобы задать свой вопрос.

    • Шариковый подшипник - всегда был и остается основным соединением между вращающимися деталями разных конструкций. Из уроков физики мы помним, что при трении двух тел, выделяется тепловая энергия, это становится причиной преждевременного износа и перегрева движущихся частей. Подшипник нашел свое применение в самых разных механизмах, всевозможные размеры и модификации позволяют применить его как в малых, так и просто огромных деталях.

      Шариковые подшипники - являются самыми простыми, но в тоже время и востребовательны на рынке. Простота конструкции позволяет не обслуживать деталь во время ее эксплуатации. Основное предназначение шарикового подшипника, прием в обоих направлениях осевых и радиальных нагрузок, для определенной силовой нагрузки, существует свой тип шарикового подшипника.

    • Линейное движение является самым основным из всех движений. Линейные шарикоподшипники обеспечивают линейное движение в одном направлении. Роликовый подшипник несет нагрузку, размещая катящиеся шарики или ролики между двумя подшипниковыми кольцами, называемыми расами. Эти подшипники состоят из наружного кольца и нескольких рядов шариков, удерживаемых клетками. Роликовые подшипники изготавливаются в двух вариантах: шариковые направляющие и ролики.

      О линейном подшипнике

      Если вы ищите линейный подшипник, это может напомнить поиск иглы в стоге сена, прежде чем вы найдете идеальный вариант для удовлетворения текущих потребностей. Даже если в вашем местном магазине приличный выбор подшипников, велика вероятность того, что у них не найдется нужного вам подшипника. Вот почему всегда стоит иметь под рукой ряд подшипников или, по крайней мере, знать, куда идти, если у вас нет линейного подшипника, который вам нужен для завершения проекта. Если вам нужен линейный подшипник длиной 8 мм, вы можете найти обширный выбор среди доступных списков. Если вам нужна линейная несущая рейка, есть впечатляющее разнообразие. Удивительный выбор в сочетании с удобными вариантами доставки, облегчает получение необходимых вам товаров.

    • В подшипниках скольжения, скользящие детали расположены так, что между ними происходит прямой контакт. Они поглощают больше сил возникающих при трении, в отличии от подшипников качения, но из-за сильного трения подшипники скольжения подвержены ускоренному износу.

      Гладкая работа с правильной смазкой

      Подшипники скольжения подвержены сильному напряжению из-за высоких скоростей, колебания или экстремальных температур. Для соответствия высоким требованиям, используется качественная смазка.

      Подшипник выпускается в разных вариациях, используются разные концы стержней, втулки, контактные поверхности скольжения. Каждая конструкция и комбинация имеет характерные свойства, за счет этого подшипник широко применяется в различных механизмах с повышенной нагрузкой.


    • Подшипниковые корпусные узлы – это подшипники качения и скольжения, помещенные в корпус для защиты от внешних факторов и упрощения монтажа. Используются эти опоры во многих отраслях человеческой деятельности – универсальность этих деталей делает их очень востребованными. Такой подшипниковый узел имеет отверстия в корпусе, благодаря которым деталь можно надежно закрепить резьбовым крепежом  к плоскости или конструктиву механизма. Корпусный подшипник не нуждается в специальном месте для опирания в корпусе машины и это значительно расширяет его область применения.

      Как устроен подшипниковый узел

      Внутреннее устройство такой опоры мало отличается от обычного подшипника. Деталь может состоять из одного или двух рядов тел качения, колец, сепараторов и уплотнений. Материалом для опоры чаще всего служит прочная и стойкая к истиранию хромистая сталь. Часто для защиты от внешних воздействий изделие имеет на каждом торце специальный уплотнительный элемент. Обычно подшипник в корпусе устроен таким образом, что вращается только его внутреннее кольцо. Наружное закреплено неподвижно и иногда конструкция совмещает корпус и эту деталь в единое целое. Изготовляют корпус методом литья, обеспечивающим этот тип опор высокой прочностью или, реже, формовкой под давлением. В качестве материала используют:

      • Конструкционную сталь;
      • Чугун разных сортов;
      • Сплавы цветных металлов;
      • Алюминий;
      • Полимерные материалы.

      Благодаря большому выбору конструкций и материалов корпусный подшипниковый узел купить можно для применения в самых разных узлах и механизмах. Также стоит отметить, что эти опоры отличаются широким диапазоном размеров. Купить деталь можно под вал диаметром от 10 мм до 1 метра. По конструкции корпуса различают несколько основных видов опор:

      • Стационарные, корпус которых оснащен «лапами». Эта серия монтируется к поверхности;
      • Фланцевые, которые монтируются на плоскость, перпендикулярную оси вала;
      • Натяжные, в которых можно регулировать положение подшипника внутри корпуса;
      • С двумя опорами – имеют продолговатый корпус с широко расставленными точками крепления;
      • Разъемные, одна из частей корпуса которых снимается;
      • Подшипники-наконечники, фиксирующиеся при помощи резьбовых хвостовиков;
      • Опоры типа Y – с продолговатым внутренним кольцом.

      Что касается принципа работы, то корпусные подшипниковые узлы каталог крупных производителей может предложить шариковые, роликовые и скольжения. Обозначение изделия согласно мировым стандартам наносится на корпус детали или, если она слишком миниатюрна, то на ее упаковку.

      Как купить корпусные подшипники в России

      Наш интернет-магазин подшипников может предложить широкий ассортимент продукции от брендов Европы, Азии, США и России. Если вы ищете надежные и недорогие фланцевые опоры UCF или детали на «лапах» UCP, то у нас вы найдете лучший выбор фирменных изделий, цена которых демократична, а качество на высоте. Наш товар сертифицирован на территории страны и его продажа осуществляется с предоставлением официальных гарантийных обязательств. Доставка подшипников осуществляется со склада в Москве в любой регион Российской Федерации.

    Типы подшипников подшипники 

    Основная задача подшипников – организовать качественную работу с незначительным трением между несколькими рабочими механизмами. В процессе выполнения вращательных движений принято рассматривать два основных вида узлов – скольжения и качения. При линейном движении используется линейный подшипниковый узел.
    Все подшипники, типы которых зависят от их предназначения и технических характеристик, имеют следующую классификацию:
    • шариковый;
    • роликовый;
    • линейный;
    • модели скольжения;
    • корпусные узлы.

    Каждая разновидность отличается определенной техникой исполнения. К примеру, одними из самых первых принято считать модели скольжения, что воспринимают нагрузку во время процесса скольжения. Такая опора имеет несложную конструкцию и состоит из наглухо установленного цилиндра. Во многих устройствах используется стационарный тип цилиндра, что подразумевает наличие специального движущегося компонента, который называется валом. Подшипниковые узлы скольжения часто называют втулками скольжения.

    Подшипниковые узлы линейного типа

    Магазин подшипников предлагает покупателям различные виды линейных устройств, что представлены в виде пары вал и отличаются наличием закаленной поверхности. Конструктивные особенности данного механизма позволяют совершать различные варианты монтажа. Такие модели чаще всего укомплектованы направляющими шариков, что могут быть выполнены из пластика или металла. Линейный вал обязательно закален, а подшипниковый узел укомплектован очистителем вала.

    Корпусные подшипниковые узлы

    Представленные устройства принято эксплуатировать в особо сложных условиях, когда отмечают большую запыленность, наличие грязи, повышенный уровень влажности, высокие температурные показатели. Как правило, все модели имеют прочную чугунную часть, что гарантирует отличную износостойкость. Наружный диаметр отличается наличием шлифованной поверхности сферической формы, что полностью соответствует внутреннему диаметру корпуса.

    Роликовые и шариковые узлы

    Все подшипники, типы и назначение которых зависит от конструкции каждой модели, принято различать с учетом тел качения – шариковые и роликовые. Первый вид устройств классифицируется таким образом:
    • радиальные;
    • упорные;
    • радиально-упорные.
    Все зависит от того, для каких усилий эти устройства изначально были предназначены.


    Роликовые делятся на группы с учетом формы используемых тел:
    • цилиндрические;
    • конические;
    • сферические;
    • игольчатые.
    По количеству рядов таких тел выделяют однорядные и двухрядные узлы.


    Отличительная особенность роликовых моделей заключается в большей поверхности, где тела соприкасаются с двумя кольцами. Это подтверждает тот факт, что они справляются с большими усилиями, а поэтому могут эксплуатироваться в сложных рабочих условиях.


    Чтобы выбрать и купить подшипники, важно детально ознакомиться с каждым из представленных устройств, изучив его конструкцию и эксплуатационные возможности.