Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм
Замер внешнего диаметра
Замер внутреннего диаметра
Замер ширины обоймы
Подкатегории
Закрепляемые подшипники или подшипники типа Y.
Корпусные подшипники или подшипники с зажимным кольцом - это уплотненные шарикоподшипники с сферической поверхностью наружного кольца.
Они аналогичны по конструкции шариковому подшипнику и обычно устанавливаются в корпуса.
Для быстрого и простого монтажа, большинство закрепляемых подшипников крепятся к валу с помощью эксцентрического зажимного кольца.
Корпуса подшипников и подшипниковые узлы доступны в самых разнообразных вариантах. Они состоят из корпуса, который установлен на радиальный шарикоподшипник с конусообразным посадочным местом.
Это обеспечивает легкую установку и повышенную производительность в широком диапазоне применений и условий эксплуатации.
Чрезвычайно прочные, в зависимости от материала могут выдерживать ударные нагрузки.
Самыми распространенными материалами являются чугун, сталь и композит, также используются и другие материалы.
Купить корпусный подшипник можно в сборе и по отдельности, только корпус или только подшипник.
Масса=0.23кг
Общая ширина=18мм
Внешний диаметр=62мм
Внутренний диаметр=30мм
Масса=0.23кг
Общая ширина=18мм
Внешний диаметр=62мм
Внутренний диаметр=30мм
Масса=0.223кг
Общая ширина=18мм
Внешний диаметр=62мм
Внутренний диаметр=30мм
Масса=0.223кг
Общая ширина=18мм
Внешний диаметр=62мм
Внутренний диаметр=30мм
Масса=0.23кг
Общая ширина=18мм
Внешний диаметр=62мм
Внутренний диаметр=30мм
Масса=0.31кг
Общая ширина=20мм
Внешний диаметр=72мм
Внутренний диаметр=35мм
Масса=0.31кг
Общая ширина=20мм
Внешний диаметр=72мм
Внутренний диаметр=35мм
Масса=0.32кг
Общая ширина=20мм
Внешний диаметр=72мм
Внутренний диаметр=35мм
Масса=0.32кг
Общая ширина=20мм
Внешний диаметр=72мм
Внутренний диаметр=35мм
Масса=0.37кг
Общая ширина=18мм
Внешний диаметр=80мм
Внутренний диаметр=40мм
Масса=0.37кг
Общая ширина=18мм
Внешний диаметр=80мм
Внутренний диаметр=40мм
Подшипниковые корпусные узлы – это подшипники качения и скольжения, помещенные в корпус для защиты от внешних факторов и упрощения монтажа. Используются эти опоры во многих отраслях человеческой деятельности – универсальность этих деталей делает их очень востребованными. Такой подшипниковый узел имеет отверстия в корпусе, благодаря которым деталь можно надежно закрепить резьбовым крепежом к плоскости или конструктиву механизма. Корпусный подшипник не нуждается в специальном месте для опирания в корпусе машины и это значительно расширяет его область применения.
Внутреннее устройство такой опоры мало отличается от обычного подшипника. Деталь может состоять из одного или двух рядов тел качения, колец, сепараторов и уплотнений. Материалом для опоры чаще всего служит прочная и стойкая к истиранию хромистая сталь. Часто для защиты от внешних воздействий изделие имеет на каждом торце специальный уплотнительный элемент. Обычно подшипник в корпусе устроен таким образом, что вращается только его внутреннее кольцо. Наружное закреплено неподвижно и иногда конструкция совмещает корпус и эту деталь в единое целое. Изготовляют корпус методом литья, обеспечивающим этот тип опор высокой прочностью или, реже, формовкой под давлением. В качестве материала используют:
• Конструкционную сталь;
• Чугун разных сортов;
• Сплавы цветных металлов;
• Алюминий;
• Полимерные материалы.
Благодаря большому выбору конструкций и материалов корпусный подшипниковый узел купить можно для применения в самых разных узлах и механизмах. Также стоит отметить, что эти опоры отличаются широким диапазоном размеров. Купить деталь можно под вал диаметром от 10 мм до 1 метра. По конструкции корпуса различают несколько основных видов опор:
• Стационарные, корпус которых оснащен «лапами». Эта серия монтируется к поверхности;
• Фланцевые, которые монтируются на плоскость, перпендикулярную оси вала;
• Натяжные, в которых можно регулировать положение подшипника внутри корпуса;
• С двумя опорами – имеют продолговатый корпус с широко расставленными точками крепления;
• Разъемные, одна из частей корпуса которых снимается;
• Подшипники-наконечники, фиксирующиеся при помощи резьбовых хвостовиков;
• Опоры типа Y – с продолговатым внутренним кольцом.
Что касается принципа работы, то корпусные подшипниковые узлы каталог крупных производителей может предложить шариковые, роликовые и скольжения. Обозначение изделия согласно мировым стандартам наносится на корпус детали или, если она слишком миниатюрна, то на ее упаковку.
Наш интернет-магазин подшипников может предложить широкий ассортимент продукции от брендов Европы, Азии, США и России. Если вы ищете надежные и недорогие фланцевые опоры UCF или детали на «лапах» UCP, то у нас вы найдете лучший выбор фирменных изделий, цена которых демократична, а качество на высоте. Наш товар сертифицирован на территории страны и его продажа осуществляется с предоставлением официальных гарантийных обязательств. Доставка подшипников осуществляется со склада в Москве в любой регион Российской Федерации.
Компания Prom-Pod.ru
Москва, Россия
Контакты: +7 499 229–40–33, zakaz@prom-pod.ru, prom-pod@mail.ru