Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм
Замер внешнего диаметра
Замер внутреннего диаметра
Замер ширины обоймы
Подкатегории
Радиальные (угловые) шарикоподшипники, относятся к подшипникам качения и скольжения.
Они подвергаются достаточно высоким нагрузкам, поглощая как угловые, так и осевые силы. Часто возникает потребность в обоих эффектах, поэтому компоненты должны отвечать особым требованиям.
Радиально-упорные подшипники имеют ходовые каналы во внутреннем и внешнем кольце, каналы смещенными относительно друг друга в направлении продольной оси. Чем больше контактный угол, тем выше несущая способность подшипника.
Различие между однорядными и двухрядными подшипниками.
Однорядные радиальные имеют относительно низкую угловую способность, производятся как открытыми, так и закрытыми герметично. Двухрядные подшипники аналогичны по конструкции с однорядной моделью, но отличаются размером угла под давлением и конструкцией подшипниковых колец. Также производятся открытая и закрытая версия.
Подшипники из открытой версии, позволяют вставлять внешние диски во внешнее кольцо, в то время как герметичная конструкция не требует технического обслуживания и особенно экономична как подшипниковое изделие.
Мы предлагаем разные серии, для соответствующих вам требований и типа транспортного средства.
В механике на вращающиеся валы часто воздействует нагрузка, приложенная вдоль их оси. В этом случае рассчитанные на радиально направленные нагрузки опоры не могут обеспечить надежную фиксацию детали, и поэтому используется упорный подшипник. Этот тип опоры рассчитан исключительно на действие соосных сил и не может применяться с любыми другими усилиями. Наиболее распространенным видом опоры качения при действии на вал осевой силы являются подшипники шариковые упорные, применяемые там, где нагрузка относительно невелика, а вращение происходит с высокой частотой.
Основные элементы упорных шарикоподшипников – кольца, шарики и сепараторы. Одинарный узел состоит из двух колец – тугого и свободного, между которыми помещены тела качения, зафиксированные в сепараторе. Тугое кольцо насаживается внатяг на вал механизма, а свободное устанавливается в корпус. Каждый шарик детали находится в отдельном гнезде сепаратора, штампованного или литого, что обеспечивает им сохранение конструктивного положения в процессе работы.
Упорный двойной подшипник также не может воспринимать радиальный тип нагрузки, но зато может применяться там, где усилие действует с двух сторон. Этот тип опоры имеет три кольца – одно из которых тугое, а два свободных. Шарики находятся по разные стороны тугого кольца, благодаря чему узел работает с упорно ориентированными силами в обе стороны. Как однорядный, так и двухрядный подшипник для осевых нагрузок изготавливаются разборными, для максимально удобного монтажа и обслуживания.
Применяются шариковые упорные подшипники очень широко. Их можно встретить в редукторах, насосах, генераторах, поворотных опорах спецтехники, в буровых установках и множестве других узлов и механизмов. Выбирая деталь для того или иного использования важно не забывать о том, шариковые опоры не предназначены для больших усилий и высоких моментных нагрузок. Там, где упорные силы достигают больших значений, лучше применять более выносливый роликовый упорный узел. Также у этого типа подшипниковой продукции есть и несколько других важных особенностей:
• Упорные детали особо чувствительны к перекосам, поэтому там, где есть вероятность отклонения вала от оси, лучше использовать тип подшипников со сферическими кольцами;
• Опоры качения, рассчитанные на соосные силы, очень требовательны к качеству монтажа. Важен их точный подбор по посадочным размерам с учетом всех допусков, а также идеально выверенный монтаж;
• Если вал оказывает на опоры дополнительно небольшую радиальную нагрузку, лучше купить упорно-радиальную модель, которая гарантированно справится с комбинированными силами.
Благодаря огромному выбору упорных опор вращения, купить деталь, зная размер вала, величину действующей силы и условия эксплуатации узла совсем несложно. Согласно стандартам ГОСТ и ISO маркировка подшипника наносится на его внешнее кольцо, а в случае с деталями малого диаметра или прецизионными моделями – на упаковку.
В наши дни в России подшипник шариковый упорный купить можно без особого труда. Наша компания – это крупнейший в стране интернет-магазин опор качения и скольжения от известных брендов, цена которых доступна, а качество гарантировано производителем. Каталог продукции на нашем сайте может предложить сотни моделей деталей разного типа, размера и назначения, в том числе подшипники для работы в сложных и даже экстремальных условиях. Доставка продукции осуществляется со склада в городе Москва в любой регион РФ, а также в Беларусь и Казахстан.
В наши дни подшипники радиальные шариковые с одним рядом тел качения являются наиболее распространенным видом опор валов и осей. Эти изделия используются в самых различных узлах и механизмах, где вращение происходит с достаточно высокой частотой, а значения радиальных сил относительно невелико. Подшипники шариковые такого типа востребованы в автомобилестроении и машиностроении, приборостроении, пищевой и фармацевтической отрасли, в энергетике и при изготовлении бытовой техники. Простая неразборная конструкция делает эти детали доступными по цене и неприхотливыми в обслуживании. Если такой шарикоподшипник изготовлен в соответствии с высокими требованиями качества, правильно установлен и смазан, то его рабочий ресурс очень высок.
Состоит подшипник шариковый однорядный радиальный из наружного и внутреннего кольца, шарообразных, тел обеспечивающих качение и удерживающего их сепаратора. Шарики в таких опорах перемещаются по дорожкам значительной глубины, что обеспечивает повышенную площадь их соприкосновения с поверхностью колец. Нагрузка, передаваемая опоре валом, распределяется внутри узла достаточно равномерно, благодаря чему такую деталь можно использовать и как радиально-упорный подшипник, если осевая нагрузка невелика.
Сепараторы деталей этого типа могут изготавливаться из стали, сплавов цветных металлов, полимерных материалов. Они могут быть как штампованными из тонкого листа, так и литыми, предоставляющими максимально прочную фиксацию тел качения. Штампованные детали занимают в объеме узла минимум места, что дает возможность поместить между кольцами больше смазочного материала. Но при этом не стоит забывать, что наиболее прочными являются литые сепараторы из стали или латуни.
Шариковый радиальный узел может быть как открытым, так и закрытым. Защитный элемент, который выглядит как шайба, закрывает торцы изделия, предотвращая попадания во внутренний объем узла загрязнений и влаги. Но основной плюс закрытых моделей заключается в том, что они менее требовательны в обслуживании. Консистентная смазка в них защищена от внешних неблагоприятных факторов и ее случайная потеря в ходе эксплуатации невозможна. Многие компании предлагают купить необслуживаемый тип опор, в который смазка вносится на заводе на весь срок службы изделия. Такая серия продукции отлично зарекомендовала себя в автомобилестроении и пищевой отрасли, где вытекание смазки недопустимо по санитарным соображениям.
Так как спрос на шариковые подшипники открытого и закрытого типа в разных сферах производства стабильно растет, многие бренды с мировым именем, такие как SKF, NSK и Timken постоянно расширяют ассортимент, предлагая разные необычные варианты продукции. Сегодня не составит труда приобрести подшипники с квадратным отверстием, гибридные модели с керамическими и полимерными элементами и даже полностью пластиковые варианты. Огромный спрос на мировом рынке имеют подшипники из нержавеющей стали, способные работать во влажной среде и под воздействием некоторых агрессивных веществ, например растворов кислот и щелочей или морской воды. Миниатюрные подшипники из нержавеющей стали незаменимый компонент стиральных машин, кухонных комбайнов и другой популярной бытовой техники. Выпускаются также и термостойкие опоры для эксплуатации в условиях повышенных температур. Кольца, шарики и сепараторы этих моделей изготавливают из сплавов с минимальным коэффициентом температурного расширения.
Подшипники шариковые радиальные однорядные ГОСТ предлагает в самом широком размерном ряде. Производители выпускают как шариковые опоры больших диаметров для нужд машиностроения и энергетики, так и миниатюрные подшипники для использования в приборах, оборудовании для дома и индивидуальных транспортных средствах. Можно с уверенностью говорить о том, что шариковые подшипники по размерам самая разнообразная группа опор.
К неоспоримым преимуществам радиальных однорядных шариковых подшипников стоит отнести их высокие скоростные характеристики. Эти опоры отлично показали себя в механизмах с большой частотой вращения вала. Также привлекает потребителей и умеренная цена этих деталей, обусловленная относительно простой технологией производства, а также возможность выбрать размер и исполнение из множества предложенных вариантов. Но есть у этих изделий и ряд важных недостатков:
• Подшипники, использующие шарик, плохо переносят моментные нагрузки;
• Однорядный тип опор не обладает достаточной осевой жесткостью;
• Грузоподъемность изделий ограничена;
• Восприимчивость к загрязнениям;
• Опоры плохо переносят вибрационные воздействия и удары.
В некоторых случаях выручает двухрядный подшипник, более жесткий и грузоподъемный. Но, если условия эксплуатации узла достаточно суровые и есть сомнения по поводу надежности шарикового исполнения, эксперты рекомендуют применять роликовые модели, внутренний диаметр и внешний размер которых соответствует параметрам радиальных опор качения с шариками.
В современной промышленности подшипники шариковые радиальные однорядные таблица размеров серий представлена огромным количеством вариантов. Для того, чтобы выбор деталей был максимально простым, их маркировка выполняется в строгом соответствии с отечественными стандартами ГОСТ и общемировыми ISO. Системы обозначений, как отечественная, так и глобальная, предоставляют исчерпывающую информацию о детали, включая ее размеры, класс точности, особенности исполнения и рекомендуемые условия эксплуатации.
Маркировка подшипника наносится на наружное кольцо таким образом, чтобы ее можно было легко обнаружить и прочитать. Исключением являются миниатюрные детали, на поверхности элементов которых недостаточно места для надписей. У этих подшипников вся необходимая информация нанесена на упаковку. Иногда опоры большого диаметра также лишены маркировки на кольцах. Это характерно для прецизионных подшипников самой высокой точности, любые неровности на поверхности которых, в том числе тисненые символы, недопустимы.
Подбор шариковых подшипников – это непростая задача даже для опытного механика. Огромный выбор вариантов, представленных популярными брендами, может заставить растеряться даже сурового профессионала. Чтобы облегчить выбор деталей для разных видов использования, на нашем сайте размещена таблица аналогов, с которой можно подобрать альтернативу даже редкому или снятому с производства изделию. Менеджеры нашего интернет-магазина всегда рады прийти к вам на помощь в случае появления любых затруднений в выборе продукции. Множество компаний и частных лиц из разных уголков России, а также Беларуси и Казахстана предпочитают приобретать продукцию именно у нас. Приятные цены, рекомендованные производителями, огромный выбор, официальная гарантия и оперативная доставка делают нашу фирму идеальным поставщиком подшипников для любых областей применения.
Радиальные шарикоподшипники в двухрядном исполнении.
Подшипники предназначены для опор, которые должны выдерживать высокие радиальные и высокие осевые нагрузки.
Двухрядные радиальные шарикоподшипники, соответствуют двум однорядным радиальным шарикоподшипникам, но они более узкие.
Применяются в сельскохозяйственной технике, насосах и компрессорах, а также в сфере упаковочной и конвейерной техники или в лифтах.
При необходимости, устанавливаться парами, если грузоподъемность не является достаточной, в O или X расположении для комбинированного распределения нагрузки.
Масса=0.004кг
Общая ширина=5мм
Внешний диаметр=16мм
Внутренний диаметр=8мм
Масса=0.0031кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=16мм
Внутренний диаметр=8мм
Масса=0.003кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=16мм
Внутренний диаметр=8мм
Масса=0.004кг
Общая ширина=5мм
Внешний диаметр=16мм
Внутренний диаметр=8мм
Масса=0.0031кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=16мм
Внутренний диаметр=8мм
Масса=0.0031кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=16мм
Внутренний диаметр=8мм
Масса=0.0009кг
Общая ширина=1.6мм
Внешний диаметр=4мм
Внутренний диаметр=1мм
Масса=0.0003кг
Общая ширина=2.3мм
Внешний диаметр=6мм
Внутренний диаметр=2мм
Масса=0.0008кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=8мм
Внутренний диаметр=3мм
Масса=0.0008кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=8мм
Внутренний диаметр=3мм
Масса=0.0017кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=11мм
Внутренний диаметр=4мм
Масса=0.002кг
Общая ширина=4мм
Внешний диаметр=11мм
Внутренний диаметр=4мм
Шариковый подшипник - всегда был и остается основным соединением между вращающимися деталями разных конструкций. Из уроков физики мы помним, что при трении двух тел, выделяется тепловая энергия, это становится причиной преждевременного износа и перегрева движущихся частей. Подшипник нашел свое применение в самых разных механизмах, всевозможные размеры и модификации позволяют применить его как в малых, так и просто огромных деталях.
Шариковые подшипники - являются самыми простыми, но в тоже время и востребовательны на рынке. Простота конструкции позволяет не обслуживать деталь во время ее эксплуатации. Основное предназначение шарикового подшипника, прием в обоих направлениях осевых и радиальных нагрузок, для определенной силовой нагрузки, существует свой тип шарикового подшипника.
Компания Prom-Pod.ru
Москва, Россия
Контакты: +7 499 229–40–33, zakaz@prom-pod.ru, prom-pod@mail.ru