X
Подобрать подшипник по размеру

Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм

  • Внешний диаметр
  • Внутренний диаметр
  • Ширина обоймы

    Замер внешнего диаметраПоиск по внешниму диаметру

    Замер внутреннего диаметраПоиск по внутреннему диаметру

    Замер ширины обоймыПоиск по ширине

    Расшифровка обозначений подшипников SKF

    Нам очень хорошо известно, что во время заказа или во время замены подшипников, существует конкретный номер, обозначенный на корпусе. Это значит, что каждый подшипник skf обозначен определенным набором чисел или чисел с буквами.

    Давайте выясним, как мы можем различать так много разных типов подшипников, даже не глядя на них.

    Маркировка подшипника SKF

    Маркировка зависит от производителя, она может отличаться в зависимости от фирмы производства. Маркировки обозначений skf описанные ниже, является наиболее распространенными.

    Номер подшипника skf имеет 4 части, которые включают в себя четыре числа и набор букв. Первые два числа обозначают тип и серию, последние два числа обозначают размер, а буквы диктуют изменение подшипника. Давайте теперь посмотрим, что на самом деле эти цифры и что они означают:

    Первое число или буква маркировки, обозначает тип подшипника.
    Первым числом может быть:

      • 1 = Само устанавливающиеся
      • 2 = Сферические роликовые подшипники
      • 3 = Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
      • 4 = двойной ряд шарикоподшипник
      • 5 = подшипники упорных шарикоподшипников
      • 6 = однорядные радиальные шарикоподшипники
      • 7 = Однорядные радиально-упорные
      • 8 = Felt уплотнения также известные как Широкое кольцо подшипника
      • 32 = Конические роликовые подшипники
      • R = дюйм без метрики подшипников (подшипники размеров т.е. не соответствуют метрической системе)
      • N = цилиндрический опорный валик
      • NN = Роликовые подшипники двухрядные
      • NA = игольчатые подшипники


    Второе число обозначает серию или поперечное сечение.
    Это отношение отверстия к ширине подшипника, которое также управляет OD подшипника. Чем больше поперечное сечение, тем больше OD подшипника.
    Второе число может быть:

      • 8 = сверхтонкий
      • 9 = очень тонкий
      • 0 = сверхлегкий
      • 1 = сверхлегкого давления
      • 2 = легкий
      • 3 = средний
      • 4 = тяжелый


    Третье число представляет собой набор из двух чисел указывает на отверстие в мм подшипников.
    Все подшипники обозначены метрическими стандартами, а не сантиметрами.
    Третье число может быть:

      • 00 = 10 мм
      • 01 = 12 мм
      • 02 = 15 мм
      • 03 = 17 мм
      • Для 20-240 мм ПОДШИПНИКИ = LAST 2 DIGITS X 5 = BORE мм


    Это означает, что если у нас есть третье число как 04, это будет означать, что диаметр подшипника равен 4x5 = 20 мм или 08, чем 8x5 = 40 мм 

    Эти буквенные обозначения, указывают на изменения в конструкции. Они также зависят от конкретного производителя, наиболее распространенными являются следующие значения:

      • PLAIN = без защиты.
      • тип 2Z = защитная крышка (по одному с каждой стороны).
      • тип RS1 = одно уплотнение (резиновое уплотнение с одной стороны)
      • Тип 2RS1 = два уплотнения (резиновое уплотнение с обеих сторон). 
      • CD = угол контакта 15 градусов (для углового контакта)
      • ACD = угол контакта 25 градусов (для углового контакта)
      • V = один бесконтактного уплотнения
      • VV = двойной бесконтактного уплотнения
      • DDU = двойные уплотнения контакта
      • N = паз стопорного кольца на наружном кольце
      • NR = паз стопорного кольца на наружном кольце в комплекте
      • M = латунная клетка
      • J = стальная клетка
      • ZBNR = щит и стоп-кольцо на той же стороне
      • ZNJ = щит с противоположной стороны паза стопорного кольца
      • ZNRJ = щит на стороне противоположное стопорное кольцо
      • BLANK = стальной клетке


    Подшипники могут иметь обозначение C2, C3, C4 или C5 после номера.
    Это указывает на то, что внутренняя подгонка (внутренняя гонка к мячу внешнему расу) не является стандартной. Следует помните, что подшипники с этими обозначениями, необходимо заменить теми же обозначениями, то есть подшипник C2 следует заменить только на подшипник C2. Подшипник C2 меньше стандартного зазора, а C3, C4 и C5 больше стандартного.

    Похожие статьи: