Подобрать подшипник по размеру

Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм

  • Внешний диаметр
  • Внутренний диаметр
  • Ширина обоймы

    Замер внешнего диаметраПоиск по внешниму диаметру

    Замер внутреннего диаметраПоиск по внутреннему диаметру

    Замер ширины обоймыПоиск по ширине

    Виды и применение радиально упорных подшипников

    Шариковые радиально упорные подшипники


    Подшипник радиально-упорный – это прочный узел, который используется для активного восприятия сразу двух нагрузок. Представленная конструкция может воспринимать радиальные и осевые усилия.
    Радиальная сила – это нагрузка, что идет перпендикулярно по отношению к валу, а также провоцирует образование осевых усилий.


    Всевозможные виды радиально-упорных подшипников позволяют подобрать наиболее подходящее решение для работы определенных механизмов. По своей конструкции различают несколько типов:
    • открытый шарикоподшипник;
    • закрытая модель, что укомплектована защитной шайбой, выполненной из металла, или же – контактным уплотнением.

    В зависимости от назначения подшипникового узла различают также конструкции с четырехконтактным устройством. Такие модели дополнены разъемными кольцами (внешним или внутренним) и могут эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок.


    Особенности эксплуатации


    На величину нагрузки особое влияние оказывает угол соприкосновения тел и дорожек качения. Радиально-упорные модели активно используют в различных отраслях машиностроения, в химической промышленности, сельскохозяйственной сфере и прочее.
    Применение радиально-упорных конструкций:
    • в различных компрессорах;
    • в нагнетателях;
    • в редукторах;
    • в редукторных моторах;
    • в насосах;
    • в вентиляторах;
    • в текстильном и печатном оборудовании;
    • в подъемно-транспортных устройствах;
    • в компрессорах винтового типа.

    Чаще всего радиально-упорный подшипник, применение которого актуально для многих сфер, используют в сложных эксплуатационных условиях. Особенность однорядного шарикового устройства заключается в тихом ходе, незначительной силе трения, продолжительной службе и высокой частоте вращения во время работы.


    Несколько разновидностей подшипниковых узлов


    Большое количество разновидностей таких узлов позволяет каждому покупателю подобрать подходящую модель, что будет предназначена для определенных эксплуатационных условий.


    Разновидность подшипников:
    1. Шарикоподшипник дополнен сепаратором, выполненным из прочного материала –полиамида. Некоторые производители также предлагают модели с сепаратором из латуни или стали. Представленные узлы способны работать в условиях радиальной и осевой силы, что действует в одном направлении.
    2. Роликовый узел дополнен телами качения, которые отличаются конической формой. Учитывая тот факт, что расположение роликов осуществляется с учетом оси вращения под конкретным углом, такие устройства могут воспринимать комбинированный тип усилий.


    Конические роликовые модели бывают нескольких видов:
    • 7000 – основной тип;
    • 27000 – тип высокого конусного угла;
    • 97000 – двухрядная конструкция;
    • 77000 – четырехрядное устройство.
    Таким образом, в процессе выбора рекомендуется научиться грамотно различать между собой радиально-упорные подшипники ГОСТ 831-75 и шариковый радиально-упорный подшипник ГОСТ Р 52598-2006.


    Шарикоподшипники радиально-упорного типа


    Представленные шарикоподшипники укомплектованы дорожками качения, которые находятся на двух кольцах (внутреннем и наружном). По своей конструкции и расположению – они немного смещены друг от друга вдоль оси подшипникового узла. В результате данные устройства могут с легкостью эксплуатироваться при условии комбинированных усилий, когда одновременно на модель действуют две силы – осевая и радиальная.


    Компания SKF предлагает вниманию своих покупателей различные виды радиально-упорных шарикоподшипников:
    • прецизионные;
    • ступичные;
    • двухрядные опорные ролики на базе шарикоподшипников;
    • подшипниковые узлы с фиксированным поперечным сечением.


    Совершать подбор подшипника по размерам онлайн можно на сайте, воспользовавшись таблицей, в которой представлены все размеры узлов. В процессе покупки также рекомендуется обратить особое внимание на осевую грузоподъемность, изменение которой напрямую зависит от увеличения угла контакта.


    Под углом контакта принято рассматривать угол, что находится между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения. Именно за счет этих деталей комбинированные усилия переходят с одной дорожки на другую.


    Особенности радиально-упорных роликоподшипников


    Роликовый подшипник, купить который можно на сайте, имеет одно важное преимущество – он считается самоустанавливающимся. Такая модель отлично работает в условиях сразу нескольких видов усилий – осевые и радиальные. Благодаря функции самоустановке, такие устройства не воспринимают изгиб вала. Они с легкостью могут работать в сложных эксплуатационных условиях и при этом достаточно быстро крутиться.


    За счет самоустановки данный узел легко компенсирует перекос вала, допустимое значение которого может быть разнообразным. В качестве тел качения в этих конструкциях используются ролики. Ролики конической формы и дорожки отличаются всего одной осью вращения. В случае даже незначительных отклонений при соблюдении такого условия отмечают плохую работу всего механизма.


    Подшипники, размеры в таблице которых помогут покупателю подобрать подходящую модель, имеют несколько значимых преимуществ:
    • Высокие показатели грузоподъемности и усовершенствованные кинематические характеристики.
    • Минимальное трение и износ, чего удалось достичь благодаря защитной пленке, созданной из масла. В результате основные детали находятся под надежной защитой.
    • Обновленная конструкция сепараторов, изготовленных из прочных материалов – гарантия качественного и равномерного распределения смазки. Это положительно сказывается на длительном эксплуатационном процессе.

    Все тела качения роликоподшипников имеют разборную конструкцию, что позволяет с легкостью совершать замену отдельных деталей, которые сломались. С учетом огромных усилий, с которыми справляется подшипниковый узел, его запчасти часто выходят из строя.

    Похожие статьи: