Подобрать подшипник по размеру

Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм

  • Внешний диаметр
  • Внутренний диаметр
  • Ширина обоймы

    Замер внешнего диаметраПоиск по внешниму диаметру

    Замер внутреннего диаметраПоиск по внутреннему диаметру

    Замер ширины обоймыПоиск по ширине

    Конические роликовые подшипники от SKF


    Современная промышленная сфера предъявляет к рабочим узлам высокие требования, которые регулярно меняются с учетом появления новой техники. Самые главные условия – это продолжительный эксплуатационный срок, надежная и безопасная работа, высокая производительность.


    Конические роликовые подшипники считаются наиболее подходящим решением для таких эксплуатационных условий. Они в обязательном порядке должны уметь справляться с поставленными задачами:
    • Конусный тип узлов должен работать в условиях повышенных нагрузок.
    • Конструкция обязательно должна быть максимально прочной и надежной.
    • Они должны справляться с экстремальными рабочими условиями.
    • Оптимальная поддержка высокого уровня безопасности и необходимой степени производительности.
    Представленный роликоподшипник укомплектован коническими дорожками качения, расположенным на двух кольцах – наружное и внутреннее. К тому же, он дополнен комплектом роликов. Таким образом, механизм может эксплуатироваться в условиях комбинированных усилий, когда на подшипник действуют радиально-осевые силы с двух сторон.


    Разновидности моделей


    Изучая конструкцию подшипниковых узлов, можно увидеть, что линии проекции дорожек и роликов соприкасаются в одном из участков – на оси. Это гарантирует качественный процесс качения и минимальное трение в процессе использования. Роликовый конический подшипник отличается осевой грузоподъемностью, которая увеличивается вместе с углом контакта. При этом величина данного угла варьируется в пределах от 10 до 30 градусов и зависит от расчетной формулы: чем больше показатель, тем больше угол.


    Производитель СКФ предлагает в продажу различные модели и размеры (мм) устройств:
    • Однорядные стандартные – отличаются идеальным распределением усилий по всей конструкции роликов.
    • Спаренные однорядные – имеют высокие показатели жесткости и низкое трение рабочих деталей.
    • Двухрядные – имеют ролики с шероховатой поверхностью, что обеспечивает наличие гидродинамической защитной пленки.
    • Четырехрядные – обеспечивают высокую защиту от возможной утечки смазывающих материалов.
    Учитывая тот факт, из какого материала изготовлен сепаратор, подшипник роликовый конический принято использовать в определенной сфере. Правильно подобранная модель способствует качественной работе и желаемой производительности всего оборудования.

    Характерные особенности узлов


    В сравнении со стандартной профильной частью дорожек, бомбированный и логарифмический профиль в базовом наборе упорных и цилиндрических моделей обеспечивает грамотное распределение усилий. Все нагрузки распределяются вдоль контактных участков, а это значит, что удается свести к минимуму максимальные напряжения, возникающие на окончаниях роликов. Кроме того, можно уменьшить высокую чувствительность к перекосу вала или его отклонению от заранее указанной нормы.
    Подшипник конический роликовый, размеры которого указаны в каталоге интернет-магазина, имеет следующий набор характеристик:
    • Изготовление роликов осуществляется с соблюдением незначительных допусков, что гарантирует их одинаковые обозначения. Поэтому радиальные и осевые усилия равномерно распределены, что помогает уменьшить лишний шум и вибрации в процессе работы. Также, это способствует высокоточной фиксации преднатяга.
    • Конструкция торцов прошла специальную оптимизацию вместе с обработкой каждого из бортов. Образовывается смазочная пленка, которая исключает сильное трение. Это положительно влияет на меньший процесс тепловыделения в результате износа данных бортов.
    Учитывая все вышеперечисленные преимущества, можно сделать вывод, что такие конструкции могут отлично сохранять преднатяг и эксплуатироваться с минимальными показателями шума. Таким образом, конический роликовый подшипник, купить который можно по доступной цене, применяется в разных сферах, независимо от основных эксплуатационных условий.


    Классификация подшипниковых узлов


    С учетом определенной конструкции ролики конического типа могут быть двух видов: разборными или неразборными. Разборные считаются самыми популярными и представляют собой набор компонентов, что являются взаимозаменяемыми между собой. Однорядные модели также могут иметь разборную конструкцию. Таким образом, внутреннее кольцо и набор роликов вместе с сепаратором монтируются вне зависимости от наружного кольца. В результате производителю удалось облегчить процедуру выполнения монтажных, демонтажных работ, а также регулярное техническое обслуживание.
    Конический роликовый подшипник, применение которого зависит от технических характеристик модели, может быть специального назначения:
    • изделия, дополненные антифрикционным материалом Solid Oil;
    • модели INSOCOAT;
    • модели NoWear;
    • ступичные модели, выполненные на основе роликоподшипников конического типа, что активно используются в промышленной сфере.

    Теперь, купить подшипниковые узлы можно в Москве или с доставкой по всей России. Каталог товаров позволяет подобрать наиболее подходящее решение для работы автомобильной, железнодорожной или внедорожной техники. По запросы потребителей компания SKF сможет предоставить продукцию, предназначенную для конкретных специфических эксплуатационных условий.

    Похожие статьи: