Подобрать подшипник по размеру

Перед подбором подшипника по размеру
сделайте точный замер вашей детали в мм

  • Внешний диаметр
  • Внутренний диаметр
  • Ширина обоймы

    Замер внешнего диаметраПоиск по внешниму диаметру

    Замер внутреннего диаметраПоиск по внутреннему диаметру

    Замер ширины обоймыПоиск по ширине

    Обозначения и модификации подшипников

    Обозначения и модификации подшипников

    Каждый представленный в продаже подшипник имеет свою маркировку. Это обозначение наносится на внешнее кольцо опоры методами травления, клеймления или при помощи электроискровой технологии. Исключение составляют высокоточные прецизионные и миниатюрные изделия – в таких случаях мировые стандарты допускают нанесение обозначений на упаковку детали.

    Обозначения подшипников в соответствии с ГОСТом

    Отечественные стандарты предусматривают условные обозначения опор, состоящие из 7 символов. Все знаки расположены в строгом соответствии с правилами, поэтому для специалиста определение модели подшипника, его размеров и модификации не составляет труда. Например, опоры качения с маркировкой 7654321определяется в соответствии со следующими правилами:

    •         7хххххх – серия, определяющая ширину;
    •         x65xxxx – разновидность по конструкции;
    •         xxx4xxx – тип опоры качения;
    •         xxxx3xx – серия, описывающаядиаметр;
    •         xxxxx21 – диаметр подшипника внутренний.

    По правую и левую стороны от маркировки детали производитель наносит дополнительные обозначения. Если их размещают справа, то используют прописные буквы, а если знаки стоят слева, то их отделяет от основной маркировки знак тире.

    Дополнительные обозначения модификаций

    Буквы A и В в маркировке говорят о присутствии особых технические требований, для всех типов изделий, относящихся к категориям А, В и С. При этом буква С в обозначениях такого плана не используется. Категория подшипников А – это узлы с такими востребованными классами точности как 5, 4, 2, Т. В категории В состоят изделия с точностью 0, 6Х*, 6, 5, а в С - 8, 7, 0, 6. В ГОСТе принято проставлять обозначение А или В в случаях, если нет требований к детали по моменту трения и по группам зазоров, которые не входят в нормальные. Момент трения в маркировке подшипника обозначается цифрами 1,2, 3.

    Буква А в основном обозначении говорит о том, что подшипник имеет повышенную грузоподъемность. С 1996 года, после выхода новой редакции ГОСТ 18855-94, все радиальные шариковые опоры выпускаются с несколько увеличенной грузоподъемностью, поэтому в маркировке этих узлов, произведенных после 1996 года, букву принято опускать. Для роликовых опор качения литера А почти всегда обозначает увеличение количества или диаметра тел качения. Чаще всего это достигается за счет снижения толщины стенок сепараторов. Именно поэтому для роликовых подшипников буква А в маркировке очень существенна.

    Буква К всегда обозначает конструктивные изменения – такая деталь отличается от обычного исполнения. Для точного определения значения индекса необходимо использовать таблицу, так как вариантов изменений существует очень много. Так сочетание К5 в радиальных шариковых 

    Похожие статьи: