В этой статье мы расскажем, как верно расшифровать заводскую маркировку импортного подшипника самостоятельно.
Номерная и буквенная маркировка импортного подшипника, передает вот такую информацию:
1.Компания производитель - (NSK 7017 CDGA/P4A)
2.Суффикс и префикс – модификации и особенности, тип подшипника (NSK NU 311 ECP)
3.Маркировка номер подшипника – обозначает размер и тип подшипника (NSK 7017 CDGA/P4A)
На пример возьмем для расшифровки подшипник с маркировкой: NSK 6307 2z C4
NSK – производитель;
6307 – габаритные размеры (35*80*21);
2z – с двух сторон защищен металлической шайбой;
с4 – предусмотренный тепловой зазор;
Суффиксы и префиксы не у всех производителей одинаковы и могут иметь разницу.
Резино-металлические контактные уплотнения - NTN 6307 (LLU), SKF 6307 (2RS1)
Уплотнение сниженного трения – SNR 6307 (RZ), NTN 6307 (LLB)
С одной или двух сторон защищен металлической шайбой – SNR 6307 (ZZ), NTN 6307 (ZZ)
Так же можно встретить обозначение (Суффикс) подшипника:
15A, 1D, 1E, D109, D59, D32, 3E, 3K, 5C, 5K... – означает кодовый номер смазки;
2LS, 2RS, 2RS1, 2RSR, LL, LLU – с обоих сторон закрыт резино-металлическими шайбами;
2RS2 – защищен с двух сторон от экстремальных температур;
Это не полный перечень существующих суффиксов, их гораздо больше, смотрите внимательно таблицу с расшифровками вашего подшипника.